Учебник 1 страница

Интернет-технологии в туристской деятельности. Современные технологии автоматизации туристской деятельности. Автоматизация туристской деятельности План: Программные комплексы для автоматизации деятельности туроператора и турагента. Решение экономических задач тесно связано с выполнением ряда операций по сбору необходимой информации, ее переработке по определенным алгоритмам и предоставлению лицу, принимающему решение. Под информационными технологиями управления ИТУ подразумевается система методов и приемов сбора, накопления, хранения, поиска и обработки информации на основе применения средств вычислительной техники. Понятие ИТУ неотделимо от технической и программной среды. Цель применения ИТУ заключается в повышении эффективности всех видов ресурсов:

Автоматизация учета в малом и среднем бизнесе: ожидание реальность

Что такое информационные технологии? Какие информационные технологии используются в сфере туризма и гостеприимства? Дайте классификацию современных информационных технологий. Что такое глобальные системы бронирования и резервирования мест в туризме?

в том числе, активно развивающуюся сферу туристского бизнеса. поэтапной автоматизации работы различных функциональных уровней туристских компаний. Более широкое понятие риска определяется как возможность.

Сегодня трудно представить себе ведение учета деятельности предприятия без использования специализированного программного обеспечения. Нелегко представить себе и подготовку различной документации, договоров, соглашений, заявок и других документов на пишущей машинке. Использование компьютера даже в качестве заменителя пишущей машинки имеет существенные преимущества. Наличие памяти и возможности современных офисных программ, в частности, так называемых текстовых редакторов, позволяют нам легко и, быстро создавать и хранить значительные объемы документации, а также быстро и просто создавать новые документы на основе старых шаблонов.

В его состав входят текстовый редактор , электронные таблицы , редактор презентаций , базы данных , а также средства планирования работы над проектами и коммуникационные возможности. Вместе с тем следует отметить, что основой применения программного обеспечения в бизнесе является использование баз данных. К сожалению, на настоящий момент не существует специально разработанных коммерческих приложений для туристского бизнеса, вместе с тем следует отметить, что многие туристские предприятия разрабатывают собственные приложения на основе широко известных про; дуктов для разработки баз данных.

Применение баз данных в масштабе одного туристского предприятия позволяет организовать и обеспечить накопление данных по продажам, партнерам, поставщикам, обрабатывать накопленные данные, формировать на их основе туры, отслеживать объемы сбыта и проводить маркетинговые исследования как внешней, так и внутренней среды предприятия и многое другое. Таким образом, даже не прибегая к специализированному программному обеспечению, туристское предприятие в состоянии разработать и применить приложения для автоматизации многих производственных процессов.

Если же говорить о специализированном программном обеспечении туристского предприятия, то необходимо отметить, что применение получили как российские, так и зарубежные пакеты, ориентированные на автоматизацию деятельности туристского предприятия. Остановимся на некоторых из них. При работе с клиентом программа позволяет легко подобрать подходящий тур по нескольким критериям: После выбора страны, гостиницы, авиарейса и других дополнительных услуг программа самостоятельно выполнит формирование и калькуляцию тура.

До недавнего времени для успешной работы турагенств было достаточно телефона и компьютера с набором элементарных программ и интернетом. Клиент чаще всего приходил сам. А возвращался он или нет — было не столь важно. С ростом конкуренции и развитием самостоятельных поездок пришло и понимание того, что нужно кардинально менять подход.

понятия; классификация ИТ, особенно- технологии в туризме»: базовые понятия и определения .. Автоматизация работы в туристическом бизнесе.

Интеллектуальный семантически ориентированный подход к автоматизации работы туристического агентства Аннотация М. Романенко В работе предложен новый подход к обработке знаний с помощью интеллектуальной системы автоматизации туристического агентства. Этот подход основывается на моделях знаний, использующих семантически интерпретированные знания. Разработаны принципы построения и функционирования, архитектура системы для автоматического получения и обработки контекстных данных на примере интеллектуальной семантически ориентированной системы, которая предоставляет туристические услуги.

Выполнено описание используемой онтологии туристической области. Продемонстрировано использование контекстных данных из базы знаний при обработке запросов к системе. Онтология, автоматизация туристического агентства, интеллектуальная система, контекстные данные, поведенческие шаблоны проектирования. Для клиентов туристических фирм Интернет в наше время стал главным источником информации о поездках.

Туристические информационные системы являются новым классом бизнес-систем, предоставляющих услуги туристам, обслуживающих большое количество организаций, таких как авиакомпании, гостиницы, транспортные организации, рестораны и др.

-приложение - автоматизация туристического бизнеса

Понятие и функции контроля на примере туристской деятельности. Объясните эффективность менеджмента в туризме. Сущность информационных технологий в менеджменте. Что представляет собой процесс автоматизации? Перечислите и охарактеризуйте направления деятельности, требуемые автоматизации.

Автоматизация систем управления — На сегодняшний день все более востребованным Туристический бизнес — Одно из наиболее перспективных на Понятие «ремонт подключ» наши строители трактуют по-своему.

Сравнивание АИС будет проводится по следующим критериям: Оценивание проводится по 5-ти бальной системе. В путевке может быть одна или несколько заявок одного или разных операторов; импорт ранее забронированных заявок с сайтов туроператоров; проверка изменений внесенных оператором: Возможность применения АИС на Украине: Мастер-тур- Модульный принцип работы; обладает достаточно простым интерфейсом близким к интерфейсу стандартных продуктов фирмы ; все режимы программы связаны между собой; в программу входят около 40 стандартных видов документов отчетов ; содержит все типовые туристические операции.

САМО-Тур — построено на базе модульного принципа, гибкая система администрирования: — модульный принцип работы; одновременно является и сетевой и однопользовательской; вся информация хранится в удобных структурированных справочниках. ; программа построена по трехзвенной архитектуре; взаимодействие клиентской программы и сервера приложений осуществляется посредством технологии .

Используемые технологии файл-серверная, клиент-серверная:

1.2. Автоматизация деятельности туристских фирм

Плеханова Козлов Дмитрий Александрович. В учебном пособии излагаются основы информационных систем и технологий в индустрии туризма, раскрываются особенности функционирования туристского рынка, характеристики электронных средств автоматизации туристской деятельности. Особое внимание уделяется туристским поисковым системам как одному из перспективных направлений развития мировых автоматизированных туристских систем, а также раскрываются особенности выбора, внедрения и эксплуатации поисковых систем на туристских предприятиях.

Рост объемов продаж, развитие всевозможных туристских направлений, в том числе и новых, расширение набора туристских услуг все это свидетельствует о неизбежном росте этого сектора мировой экономики. Исследования крупнейших мировых финансовых и экономических организаций наглядно демонстрируют устойчивые тенденции роста туризма. В Российской Федерации далеко не все так безоблачно.

Использование специализированных отраслевых информационных систем помогает руководителю организации не только упростить жизнь, но и.

Методические рекомендации по проектированию человеко-машинной процедуры формирования туристского продукта в составе автоматизированного рабочего места сотрудника туроператора Введение к работе Туризм относится к одной из быстрорастущих отраслей мирового хозяйства: Имеющиеся прогнозы говорят о том, что отрасли туризма и занятость в них будут продолжать расти и в будущем 4, с.

П7 , побуждают государства стимулировать его развитие. Поддерживая право граждан на отдых и свободу передвижения, закон выдвигает в качестве приоритетного поддерживаемого государством направления развитие внутреннего и иностранного въездного туризма. Государственная поддержка предприятий, осуществляющих такую деятельность, предполагает предоставление льготных кредитов, создание благоприятных условий для инвестиций, прямые бюджетные ассигнования, реализацию федеральных целевых программ, развитие научных исследований в сфере туристской индустрии.

Усилия государства принесли ощутимые результаты: Из таблицы 1 видно, что в и годах доля въездного потока не намного ниже показателя года, хотя последний относится ко всему бывшему СССР. Одним из последствий такой государственной политики в перспективе может стать структурное изменение и перераспределение капиталов в отрасли.

Лишенные государственной поддержки предприятия, осуществляющие импорт туристских услуг, однако, обеспечивают рост выездного потока Таблица 1 и не меняют специализацию. Туристы в России в гг. Развитие выездного туризма под влиянием демографических, экономических и социальных факторов 14, сс. Темпы роста в сегменте выездного туризма характеризует факт, что общее количество поездок российских граждан в страны дальнего зарубежья за 9 месяцев года в сравнении с аналогичным периодом года возросло в 2 раза Стоимостной объем рынка туризма в России, г.

Автоматизация предприятий среднего и малого бизнеса

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года.

Турагентство — достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Автоматизация туристической деятельности естественным образом приводит к . Представлены основные положения, понятия и определения по.

В нынешнее время индустрия туризма стала настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельных туристических компаний, гостиниц и иных предприятий данной индустрии до использования глобальных компьютерных сетей.

Использование информационных технологий в туристской сфере является одним из ключевых моментов развития и способно значительно увеличить её экономические и качественные показатели. Именно поэтому с каждым годом все больше и больше учебных заведений стараются создать условия для подготовки специалистов в данной отрасли. К слову отмечу, например, в городе Ялта как раз имеется Крымский Федеральный институт экономики и управления в сфере турбизнеса, в котором действует факультет менеджмента в туризме.

На данном факультете заложено немало учебных часов, направленных на изучение информационных технологий в менеджменте туристской отрасли. Крайне положительную роль в учебном процессе играет, хорошее компьютерное оснащение и личные качества преподавательского состава. А именно, то что большинство преподавателей молодые, но уже имеющие ученную степень, благодаря этим факторам они идут в ногу с прогрессом в мире информационных технологий, что позволяет крайне точно передавать студентам актуальные знания.

Главная задача автоматизированной системы управления это-повышение эффективности управления объектом на основе роста производительности труда и совершенствования методов планирования процесса управления.

Специалисты будущего - Автоматизация технологических процессов и производств