Публикации в прессе

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Это уникальный образовательный проект в котором смогут принять участие одновременно около менеджеров со всех городов России. Обучение будет проходить в удобной форме - сначала нужно изучить видео и дополнительный материал от эксперта, потом сделать домашнее задание, затем эксперты онлайн-школы будут проверять задания и консультировать студентов по каждой теме.

Ваш -адрес н.

в Лас-Вегасе открыл для бронирования самый дорогой номер в мире 07 марта в Ночь в люксе обойдется в тысяч Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса — это место, где можно узнавать главные новости гостиниц и гостиничного бизнеса, статьи об управлении гостиницами и. Согласитесь, возможности, которые предоставляет , не ограничены, но главное, что должно заинтересовать тех, кто вовсе не связан с гостиничным бизнесом, это новости.

Понятное дело, что сфера туризма и гостиничной деятельности попросту не сможет существовать без своих клиентов, туристов, бизнесменов и просто людей, которые вынуждены остановиться в гостинице. Если вы отправляетесь на отдых в какую-либо страну, не забудьте, что вы первый заинтересованы в информации об отелях страны, куда отправляетесь. Если вы зайдете на сайт , то сможете спланировать свое путешествие, выбрать правильный отель, который, возможно, именно в период вашего путешествия будет предлагать своим клиентам скидки или специальные предложения.

Новости гостиничного бизнеса на Ни для кого не секрет, что двадцать первый век – это не только век новых.

Итоги года на рынке гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга 7 декабря в Если мини-отели не рассматривать, то в настоящее время в городе работает гостиниц и малых отелей с общим номерным фондом номеров. Если в году в городе было всего около номеров, в около , то в этом году показатели превысили цифру в номеров. По данным на ноябрь этого года, гостиничных объекта уже прошли процедуру обязательной классификации. В том числе хостелы, мини-отели и малые отели. Общий номерной фонд таких объектов составил номеров.

На текущий момент времени пока ещё не все гостиничные объекты, ведущие свою деятельность в городе Санкт-Петербурге, прошли процедуру обязательной классификации. Большинство из тех, кто отложил прохождение этой процедуры — это мини-отели и малые отели. Но времени у них осталось совсем немного, так как срок прохождения обязательной классификации отелей к предстоящему в России ЧМ по футболу, заканчивается уже 1 января следующего года.

Москва , Новинский бульвар , д. Объединив лучшие традиции западной и восточной культуры, Лотте Отель Москва представляет собой отель международного класса, который привносит на российский рынок новое понимание сервиса высшего качества. Лотте Отель Москва — это: Первый проект крупнейшего азиатского гостиничного оператора в России.

Лотте Отель Москва, расположенный в центре Москвы на пересечении Нового Арбата и Новинского бульвара, был открыт в сентябре года. Отель принадлежит южнокорейской гостиничной цепи Lotte Hotels инвестиционный проект за всю историю гостиничного бизнеса в России.

Таким образом, можно выделить четыре группы проблем развития региональной инфраструктуры туризма: Проблемы, обусловленные общеэкономическими факторами и носящие общесистемный характер финансирование инфраструктуры туризма; проблема собственности; старение объектов инфраструктуры туризма - низкая скорость обновления; нехватка мощностей инфраструктуры туризма; диспропорции территориального развития и т.

В первую очередь, это проблемы: Одной из причин этой проблемы является отсутствие механизма стратегического управления развитием инфраструктуры туризма в регионах. Решение этой проблемы в регионах возможно путем создания новой инфраструктуры туризма и модернизации уже имеющейся. Однако следует четко понимать, что инфраструктура - это наиболее инертная, низкодоходная и капиталоемкая сфера, особо чувствительная к рискам.

В этом свете перед регионами встает проблема привлечения инвестиций в сферу инфраструктуры туризма. Привлечение в нее частного капитала - сложная задача, требующая большого труда, и невыполнимая, если государство не сможет обеспечить благоприятный инвестиционный климат для реализации долгосрочных проектов. Последние реформы в инфраструктурных секторах российской экономики также призваны поступательно открыть российский рынок для большего объема отечественных и зарубежных частных инвестиций в инфраструктурную часть экономики туризма.

Необходим системный, многоуровневый подход к решению этой задачи, который можно реализовать только при активном взаимодействии всех уровней государственной власти РФ и частного бизнеса. Необходимость в инвестициях на развитие инфраструктуры туризма в регионах настолько велика, что финансирование инвестиционных проектов всецело за счет частных или государственных средств может оказаться несостоятельным. В докладе Ростуризма [3] отмечается, что инвестиционная активность в туристской отрасли в кризисном году, вопреки ожиданиям, не уменьшилась.

ТОВАРЫ ДЛЯ ГОСТИНИЦ

Удобное время для звонка: Агентство страховых новостей пишет 15 марта в Да общие условия, сформулированные компанией, сформулированы максимально обтекаемо и не дают возможности понять предложение от оператора.

people standing, child and outdoor. See All. Videos. Trionimo у кращіх ресторанах мережі Reikartz! 2. III Всеукраинский Гостиничный Форум

— самый известный гостиничный бренд — самый известный гостиничный бренд Имя говорит само за себя, а отели, входящие в эту международную гостиничную сеть, одну из трех самых больших в мире, хорошо известны как профессионалам, так и потребителям. Тем не менее, даже такая всемирно известная гостиничная компания нуждается в постоянном продвижении своих брендов, которых у нее уже целая коллекция.

Это необходимо, чтобы потребитель мог узнавать эти бренды и понимать, что они принадлежат компании — признанному эталону качества услуг. Компания всегда старается использовать подходящие возможности, чтобы рассказать о своих последних достижениях. Из недавних новостей — официальное торжественное открытие отеля , которое прошло в феврале. Отель расположен в самом центре Западного Берлина около зоопарка и по соседству с мемориальной церковью кайзера Вильгельма. В марте компания приняла участие в двух важных отраслевых мероприятиях в Германии: Там можно было узнать последние новости компании и ее мировых брендов, объявленные в течение первого дня выставки .

Были представлены новейшие концепции в дизайне, СПА-отелях и меню ресторанов. Это событие особенно интересно для российского рынка, потому что быстрорастущий портфель в России состоит из 30 отелей и свыше гостиничных номеров, уже действующих или находящихся на строительном конвейере. Перед гостями выступили ведущие мировые специалисты гостиничной индустрии, среди которых были вице-президенты компании и генеральные менеджеры лучших ее отелей, которые рассказали о будущем туристического и гостиничного бизнеса.

Марк отвечает также за внедрение новых продуктов, стандартов обслуживания и практический опыт, которые укрепляют долгосрочную жизнеспособность и глобальный рост.

Лотте-отель (Москва)

Добавил а А, собственно говоря, какая туристическая сфера без того же упоминания о неком гостиничном бизнесе?! Естественно, плохая и тусклая! Ведь общеизвестно, что именно гостиничная сфера бизнеса является одной из наиболее доходных и эффективных сфер предпринимательской деятельности в той же туристической сфере. К тому же, заметьте, разве можно говорить о качественном и комфортабельном, прежде всего, отдыхе, без упоминания о гостиницах и отелях?!

Безусловно, нельзя, да и не нужно!

Режим доступа: . Алексеев Н.А. Тренды в гостиничном бизнесе// ProHotel - Режим доступа.

Функциональные возможности План загрузки номерного фонда шахматка Интерактивное взаимодействие с поселениями, бронями, номерами на ремонте, переселенными и выселенными номерами. Разделение по цветовой гамме поселений, броней, переселенных и выселенных номеров. Быстрое перемещение по шахматке и на требуемую календарную дату. Динамическая регулировка временных интервалов при отображении текущей и перспективной загрузки на шахматке. Фильтр отображения номерного фонда по определенным категориям, фильтр отображения по проживающим, свободным номерам, выбывшим гостям, заезжающим и пр.

Цветовые метки для отображения задолженности гостей, получении предоплаты, оплаты по безналичному расчету, статуса гостя и пр. Отображение информации о текущей смене и зарегистрировавшемся на смене администраторе. Быстрый поиск гостя по фамилии. Альтернативное представление шахматки список гостей. Указание плательщика организации , схемы оплаты, агента, комментария, статистических данных.

Все новости гостиничного бизнеса на .

На юбилейной церемонии награждения присутствовали гостей, из которых: В году в российской столице планируют открыть 17 отелей В этом году в Москве будет открыто 17 новых отелей, что в 4 раза больше, чем в предыдущем году, так сказано в сообщении пресс-службы московского мэра. Также там отмечено, что с года в Москве было построено более 50 гостиниц почти на 10 номеров. Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений.

Весь гостиничный бизнес на PROHOTEL. Гостиничный бизнес от А до Я. Информация про гостиничный бизнес со всего мира для Лента новостей.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Гостиничный бизнес, как и любой другой, имеет свои особенности и нюансы. Это касается всех аспектов ведения бизнеса — от управления гостиницей, до маркетинга и создания официального сайта отеля. Официальный сайт гостиницы — это не просто информационная страница.

Сайт — это возможность для отеля напрямую взаимодействовать со своими потенциальными клиентами. Поэтому важно, чтобы его структура, наполнение и дополнительные сервисы были как можно более полезными, интересными и удобными для любой категории пользователей. Команда индивидуально подходит к запросам своих клиентов, учитывая все их пожелания, а затем максимально эффективно реализует эту задачу, используя все доступные инструменты.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.